Доставка и возврат

Новая почта (Самовывоз)

Оплатить товары Вы сможете с помощью карт VISA/Mastercard во время оформления заказа или наличными в отделении компании «Нова пошта».

Обратите внимание! При доставке до склада транспортной компании заказ хранится на пункте выдачи не более 4 рабочих дней, после чего отправляется обратно. При оплате картой на сайте указанный в заказе получатель должен будет показать документ, удостоверяющий личность, или штрихкод получателя, в приложении "Новой почты" (при заказах на сумму до 5 000 грн).

Пожалуйста, обязательно проверьте посылку при получении на отделении "Новой почты". В случае, если вы заметили повреждение посылки или недостачу каких-либо позиций, вы можете отказаться от посылки, составив с представителем компании "Новая почта" соответствующий акт. Один экземпляр, пожалуйста, оставьте у себя, второй  -  возьмет представитель компании "Новая почта".  


Заказы с доставкой через «Нову пошту» принимаются согласно графику работы перевозчика. График работы компании «Нова пошта» Вы можете найти на официальном сайте компании. Также Вы можете отследить заказ с помощью специального сервиса на сайте компании.

 

Если ваши планы изменились, мы сможем оформить переадресацию посылки из одного отделения Новой почты на другое в черте города или в отделение другого города, данная услуга Новой почты оплачивается клиентом дополнительно. 

Укрпочта

При доставке "Укрпочтой" ваш заказ будет отправлен на следующий день после заказа. Доставка "Укрпочтой" занимает от 1 до 3 дней. Оплатить заказ вы сможете при помощи карт VISA/Mastercard во время оформления заказа или наличными в отделении "Укрпочта".

Обратите внимание! Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 5 дней, начиная с 6-го дня взимается оплата 3 грн. 80 коп. за каждый день хранения. Эти услуги оплачиваете вы!   
Получить заказ может только человек, указанный в  транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно  иметь удостоверение личности!  

Пожалуйста, обязательно проверьте посылку в присутствии представителя компании "Укрпочта". В случае, если вы заметили повреждение посылки или недостачу каких-либо позиций, вы можете отказаться от посылки, составив с представителем компании соответствующий акт. Один экземпляр, пожалуйста, оставьте у себя, второй  -  возьмет представитель компании "Укрпочта".  


Заказы с доставкой через Укрпочту принимаются согласно графику работы перевозчика. График работы компании Вы можете найти на официальном сайте компании. Также Вы можете отследить заказ с помощью специального сервиса на сайте компании "Укрпочта".